Компания DNS сняла вирусный ролик ко Дню защитника Отечества, который вызвал волну возмущения в соцсетях. По сюжету, мужчина привозит женщину в багажнике автомобиля в лес и там заставляет копать лопатой яму для носков — подарка, который она сделала ему на 23 февраля. Затем идет реклама магазина, в котором, по замыслу создателей ролика, можно купить «нормальные» подарки к празднику.

Пользователи соцсетей назвали ролик «апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества», «выращиванием мизоандрии на почве мизогинии» и выступили за бойкот компании.

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

При републикации материалов сайта «Матроны.ру» прямая активная ссылка на исходный текст материала обязательна.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет, но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений. В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим, чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц, то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей, творческой самореализации и духовных смыслах.

2 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
новые старые популярные

Да ушшш, прямо скажем. И не могу понять, чем плохи носки. Для меня один из самых нужных подарков, протираются, заразы, так быстро, все время новые нужны. Но ролик просто за гранью

Ezhik

Вот так и делаются хорошие рекламные кампании.)) И не хотел- а уже знаешь такую фирму.))

А я так и не запомнила, что рекламируется-то %) даже не знаю, кого теперь игнорить. А пересматривать тошно

Похожие статьи