Хороший водитель — тот водитель,
который проехал, и его никто не заметил.
Японская народная мудрость

Совсем еще недавно мужчины с презрение относились к женщинам, водящим машину. Какими только комплиментами их не награждали! Одна «обезьяна с гранатой» чего стоит. Однако представители  сильного пола несколько погорячились со столь категоричными оценками.

Согласно статистике, женщины реже попадают в ДТП во многом благодаря тому, что реже нарушают правила. Женщина по натуре более консервативна, и это очень часто становится плюсом на дороге: женщины реже мужчин превышают скорость, практически никогда не проезжают на красный свет, редко идут на обгон по встречной полосе и уж совсем редко затевают на дорогах «гонки».

Что касается ошибок, то их в равной степени совершают и мужчины, и женщины, причем независимо от водительского стажа. Поскольку все мы люди и подвержены влиянию настроения, то у любого из нас независимо от гендерной принадлежности может быть «плохой» день, когда мы невнимательны, рассеяны, погружены в собственные мысли. Однако есть ряд ошибок, типичных именно для женщин.

19795399_Polyakov_Valentin_Ivanovich

1. Боязнь дороги в принципе. Характерная черта очень и очень многих женщин — они в принципе боятся езды, дороги, гаишников и всех машин: справа, слева, на встречной, спереди и сзади. Отсюда — неуверенность в маневрах, которая сразу бросается в глаза. Неуверенного водителя очень легко определить по посадке, по тому, как и куда он смотрит, как держит голову. Такого водителя другие участники движения стремятся побыстрее обогнать, потому что от него не знаешь, чего ожидать, а особо борзые еще и «обдудят» — куда лезешь, чайник?

Так можно себя вести первые пару месяцев после окончания водительских курсов, но ездить так всю жизнь недопустимо, как недопустима и логика «я еду так, как мне удобно» — вы участница коллективного процесса. Не надо бояться, страх должен быть, но в разумных пределах. И не надо думать, что все остальные водители выехали на трассу с единственной целью — врезаться в вас. Никто не хочет вреда себе и своей машине. Чем более вы уверены в себе, тем лучше вас воспринимают другие водители, ваши намерения понятны, от вас не шарахаются. Если уж совсем боитесь ехать выше 40, то двигайтесь по улицам с аварийкой, по крайней мере, претензий не будет.

2873018_original

2. Классика жанра: женщины путают педаль тормоза и газа, правый и левый поворотник. У мужчин это случается крайне редко, а вот прекрасная половина человечества довольно часто создает аварийные ситуации именно по этой причине: «Ой, я перепутала педали!»

За рулем — максимальная сосредоточенность. Думаем только о дороге и машине. Рычаг поворотника поворачиваем в ту сторону, куда хотим свернуть. И включать поворотник следует за 4-5 щелчков до поворота, а не за полтора километра, а именно: непосредственно перед тем поворотом, который нужен вам.

3. Женское любопытство — враг водительницы. Ой, что это там за толпа на углу? А что это они там стоят? Ой, сумочка, хочу такую же! Несмотря на то, что в отличие от мужчин, женщины могут заниматься сразу несколькими делами одновременно, за рулем это лучше не практиковать. Одна знакомая попала в аварию по изумительной причине. Догнала автомобиль, движущийся по соседней полосе, у которого на заднем бампере не было госномера. И ей стало интересно: а есть ли номер спереди? Она стала опережать машину, одновременно вытягивая шею вправо и сверля взглядом передний бампер загадочного авто. И припарковалась в бампер автомобиля, идущего перед ней.

Без комментариев.

devushky-sobljudajte-dystancyju

4. Боязнь перекрестков. Женщины, пропуская согласно правилам автомобили на перекресте, очень часто занимают слишком дальнее положение, чем мешают другим водителям.

Чем дальше ты отстоишь от перекрестка, тем больше времени тебе требуется на то, чтобы его проехать и, соответственно, тем труднее тебе это сделать. Не боимся, подъезжаем ближе, к месту непосредственного слияния двух дорог. Мысленно рассчитываем траекторию движения машин, которые будут поворачивать справа, и встаем так, чтобы быть как можно ближе к пересекаемой дороге, но с таким расчетом, чтобы поворачивающие справа не зацепили наш бампер.

5. Следование не в общем потоке. Картина маслом: шоссе, машины летят 90, а то и 110, а по крайней левой полосе шествует чинно леди со скоростью 60 км/час. При этом она создает помехи остальным водителям, которые вынуждены перестраиваться (на скорости 90!).

На дороге следовать нужно со скоростью общего потока. Чем ниже ваша скорость (ну боитесь вы педаль в пол и жать 170), тем более правую полосу вы должны занимать. Если нет знака, ограничивающего нижнюю скорость, то вы формально ничего не нарушаете, даже если поедете 40 км/ч, но при этом не занимайте левые полосы. Однако имейте ввиду, что скорость общего потока имеет очень большое значение. Инспектор ГИБДД может остановить тихохода и сделать замечание: по правилам ПДД участники не должны мешать движению.

6. Дети. Если женщина везет детей, то велика вероятность того, что в какой-то момент они начнут ее звать — вытереть нос, отнять игрушку у брата, посмотреть на самолетик, который летит мимо. Очень часто женщины начинают подключаться и отвлекаются от управлением машиной — дети же позвали. Одна знакомая бросила руль и повернулась назад к дочке, которая по какой-то причине заплакала. От аварии семью спас муж, вовремя перехвативший руль.

Закон жизни: на пустяковую болтовню детей не отвлекаться. Если же произошло что-то экстренное, то сворачиваем на обочину, останавливаемся и разбираемся.

7. Многие женщины, садясь за руль, включают белокурую Жози и просто едут, не видя ни знаков, ни светофоров, ни разметок, ни ситуации на дороге, ни выпученных глаз инспектора ГИБДД, полагаясь то ли на свое очарование, то ли на снисхождение остальных водителей.

Правила дорожного движения не делают ни гендерного различия, ни различия между блондинками и жгучими брюнетами. На дороге все равны. Рассчитывать на то, что тебя пропустят на главную только потому, что ты леди, просто глупо. За рулем ты — водитель, а не Леночка, Котенька или Зайчик. Хотя бывает, что водитель-мужчина против ПДД из снисхождения может пропустить женщину-водителя. Но нельзя ездить в постоянном расчете на джентльменов — на дороге их мало.

202043-tax

8. Дезориентация в ситуации на дороге. Мужчины-водители лучше понимают друг друга. На то, чтобы понять, чего от него хотят, средний мужчина тратит несравнимо меньше времени, чем средняя женщина. Женщина-водитель кое-как понимает другую женщину-водителя. Но женщины-водительницы обычно плохо понимают водителей-мужчин. Классический пример: с примыкающей дороги на главную, забитую плотным потоком, мечтает выехать какая-нибудь хёндай-гетц с блондиночкой за рулем. Пожалев несчастную, водители на обеих полосах останавливаются, пропуская «малышку». Но водительница с непонимающим видом смотрит по сторонам. Ей сигналят, моргают дальним светом и корчат страшные рожи, а она вертит головой и никак не поймет — чего им всем от нее надо?

Водители на дороге — некая субстанция, объединенная общими целями, своего рода коллектив. И сев за руль, мы должны быть готовы к взаимодействию, к контакту, часто на интуитивном невербальном уровне.

Кстати, я заметила, что женщины за рулем предпочитают общаться жестами (ручкой помахать или кивнуть головой), а мужчины — техническими средствами: моргнуть фарами или погудеть.

9. Неправильная парковка. Парковка дается женщинам тяжелее, чем мужчинам. Правильно припарковать машину вообще не так непросто, нужно учитывать много нюансов, главный из которых — поставить машину так, чтобы она не мешала другим заезжать-выезжать-проезжать мимо. Женщины чаще мужчин ставят автомобили как попало, не учитывая потребностей других водителей, либо при въезде-выезде оставляют памятные знаки на бамперах соседних авто. В некоторых странах на общественных парковках уже стали отводить места специально для милых дам — они в полтора раза шире, чем обычные. Но, как показывает практика, даже кинг-сайз не всегда помогает девушке правильно поставить машину.

Навык правильной парковки посещает большинство женщин с опытом. Если вы еще не уверены в своих силах, то не стесняйтесь обращаться за помощью к другим водителям — как правило, они с большой радостью кидаются помочь леди: покомандовать женщине «левей-правей-нормально» так приятно!

f9825b8db0e1

10. Наконец — классика жанра. Да-да, макияж за рулем. Близкое расположение удобного зеркальца весьма располагает к наведению марафета.

Выполнять все процедуры, связанные с украшением своего лица, а так же подтягивать колготки и заплетать косы следует дома, ну, в крайнем случае, в пробке, если автомобиль стоит, но никак не во время движения.

00b6d826ddfce20059751a07157d3207

И все же, в целом все не так безнадежно, как кажется. Женщины могут водить машины, и у них это неплохо получается. Самое главное — стремиться к повышению своей квалификации, учиться, преодолевать страх и набираться уверенности, и со временем вы даже будете получать удовольствие от езды, от чувства победы над железным зверем — своей машиной.

Поделиться

При републикации материалов сайта «Матроны.ру» прямая активная ссылка на исходный текст материала обязательна.

Комментарии


Сортировать:   новые | старые | популярные
Зiрка
3 лет 2 месяцев назад

"Спасибка", Лилия, актуальна для меня тема. Да, парковка — это мрак;-). И к марафету зеркальце ой, как располагает. А еще никак не избавлюсь от привычки болтать в мобилу во время езды. Как-то, у Людмилы Дунаевой в статье было про блондинку с трубкой у уха и скоростью пожилого велосипедиста. Хоть я не блондинка, а, всего лишь, рыжая бестия, и, будь у меня, не дай Бог, скорость автогонщика, окружающим бы куда хуже стало, это, знаю, меня не оправдывает. Клянусь исправиться.

Гоблинище
3 лет 2 месяцев назад

А я стала получать удовольствие от езды на первом же занятии в автошколе )) а дальше все больше, и теперь это просто кайф. Немножко адреналина как на карусельке )))))

Olga.s
3 лет 2 месяцев назад

Ну, многое правда 🙂

Зiрка
3 лет 2 месяцев назад

И дай Бог всем водителям — и женщинам, и мужчинам — на дорогах удачи, выдержки, и чтоб "ни гвоздя, ни жезла"!

Александра
3 лет 2 месяцев назад

Однажды стою на остановке и слышу странный звук. Смотрю — едет машина тяжело и медленно, за рулем женщина, а задние колеса на ручнике!!! )))))))

Ежик
3 лет 2 месяцев назад

Паадумаешь…)) Я всю вторую самостоятельную поездку на ручнике проехала…Колодки дымится начали.Думаю,чего ж едет-то как медленно и они мне все сигналят?
И хоть в итоге научилась водить более-менее неплохо-не люблю.
Статья правдива…

Мария
3 лет 2 месяцев назад

Со мной первое время это часто случалось)))

Maria_Francesca
Maria_Francesca
3 лет 2 месяцев назад

О да! Я определенно буду той девочкой на гетсе! И с ручником я как-то поехала, было дело.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Ручник наше все… А вот многие машины сейчас начинают орать, если водитель проехал на ручнике более 5 метров.

гость
3 лет 2 месяцев назад

На месте машины, я бы заорала гораздо раньше! )))

Юлали
3 лет 2 месяцев назад

Я вот до сих пор не понимаю, в чем я не права: Идет ремонт дороги. стоит знак 70 км. я еду 80, родной муж мне орет, чтобы я ехала в потоке — 100. Но я ещё неопытный водитель, и так внаглую нарушать я не могу.
В итоге меня обгоняет и паркуется перед моим носом грузовик с рабочими.который приходится объезжать и меня все оббибикивают.
Вот скажите. дорогие коллеги — неужели я была неправа, ведь я соблюдала правила?

Ежик
3 лет 2 месяцев назад

Формально вы правы. Но если поток едет сто,а вы в этом потоке хотите ехать 80,то,как ни странно,будете создавать аварийные ситуации.
А как надо сделать-не знаю.

Ирина Ия
3 лет 2 месяцев назад

Наверное, нужна наклейка "Я соблюдаю ПДД" 🙂 Для меня (как объясняли в автошколе и на теории и на практике) ремонт дороги, дождь, снег, туман, грязь на обочине и т.п. — повод ехать со скоростью на 10 меньше разрешенной, а то и еще медленнее: не то чтобы я очень боюсь умереть, но гибнуть из-за такой глупости не хочется. И пусть все оббибикаются! В статье правильно сказано: главное — соблюдать ПДД и четко демонстрировать свои намерения, а больные нервы — забота их обладателей.

Ирина Ия
3 лет 2 месяцев назад
Правда, я училась и сдавала на права в Швеции… Здесь на теоретическом экзамене требуется знание статистики: где, сколько, кто и при какой скорости и при столкновении с кем/чем гибнет, а также быстрое решение в уме задачек типа "сколько минут вы выиграете, если вместо 80 будете ехать 90". (ответ, обычно — 5-10 мин). А еще для допуска к экзаменам требуется сдача зачета — езда по гололедице. Очень хорошо запомнила я это животное чувство, когда ты сидишь в железяке 3,5 тонн, тебя крутит как в стиральной машине, руль, тормоз — не слушаются, а ты — просто букашка. Остаться в своей полосе мне… Читать далее »
Nika
3 лет 2 месяцев назад

формально — да,а на практике:
подобное создание начинают объезжать все, как результат, человек, едущий на скорости значительно ниже потока, создает аварийную ситуацию.
Но это в России, на Украине итп (для финских, шведских пдд другие, у нас дай дураку дорогу)
Меня возмущает только моргание, если я еду 120, а летуну сзади надо 160.
Когда-то уступала, мой бесился: ему надо-пусть объезжает.
Если резко принять вправо, пропускаяс крайнего левого, можно тоже нарваться — и виноваты в аварии будете вы. кто-то начнет объезжать или решит перестроиться справа в этот же ряд

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Надо следовать в общем потоке. Даже если, к примеру, стоит ограничение 40, а все жмут 120, то и Вы должны ехать 120. А если вдруг остановит ГИБДДшник за превышение скорости, то надо говорить — я следовала в общем потоке. Отпустят. Правда, видеокамеры не понимают, что такое общий поток.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Не отпустят. Ехать со скоростью общего потока нужно в пределах разрешенной скорости.
Знаки 40 стоят не просто так, а в местах, где требуется особенная внимательность, и время, чтобы сориентироваться и вовремя остановится. От этого может зависеть жизнь водителя и пассажиров. И превышать скорость, потому что другим неудобно меня объезжать, не стану. Особенно, если в машине, дети.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Да и не только тех, кто в машине, но и пешеходов.
Мой родной город, двухполосная дорога, узкая обочина, и частные дома с двух сторон. Крутой поворот с плохой видимостью и знак 40, реальная средняя скорость на участке 70 (скорость общего потока)
Из калитки резво выбегает малыш и прямо на дорогу. ДТП со смертельным исходом.
А ехала бы со скоростью 40, шанс предотвратить бы был.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Честно говоря, думаю, что и 40 не спасли бы.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

на скорости почти в два раза меньше (70 против 40) шанс затормозить или вывернуть гораздо выше. Времени на принятие решения и мер в 2 раза больше

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Теоретически — да. А практически — очень много факторов, влияющих на конечный результат. Состояние тормозов, состояние дороги, расстояние, на котором находился ребенок. Но я так вообще смотрю — в подавляющем большинстве случаев ДТП не происходит не благодаря мастерству и соблюдению правил водителями, а просто благодаря случайности.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

факторов много, да. И как бы вышло в этом конкретном случае, неизвестно. Может и не сумела бы водитель ничего сделать, а может и хватило бы ей тех двух секунд в кювет машину увести! Только и этого шанса не было, потому что скорость 70

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Только все эти факторы и неизвестность не отменяют обязанность каждого водителя соблюдать скоростной режим.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Конечно, не отменяют. Тут, скорей вопрос в том, что "правил я не нарушала и сделала все, что могла". При скорости 70 км/ч машина за секунду проходит более 19 метров. Среднее время реагирования у водителя чуть менее 1 секунды. Поэтому все, что оказывается на дороге ближе 20 метров при такой скорости авто неминуемо будет сбито.

Ежик
3 лет 2 месяцев назад

Практически вас при такой скорости будут обгонять,как возможно и без конца сигналить… И от сосредоточенного внимания останутся крохи.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад
Более того — в нашей стране буквальное соблюдение правил как раз может привести к ДТП. У нас в городе есть пара мест, где пешеходные переходы находятся непосредственно в метре от угла поворота, а движение там очень интенсивное. И когда загорается зеленый, машины стремятся побыстрей проехать перекресток. А по переходу снуют пешеходы. И вот дилемма: если я по правилам остановлюсь и буду их пропускать, то с большой долей вероятности мне в бампер кто-нибудь въедет, или как минимум поперек трассы выстроится очередь, и когда произойдет смена светофора, куда ехать тем, кто поперек? В тех, кто терпеливо торчит в этом хвосте, пропуская старушку… Читать далее »
tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Возле моего университета та же история с переходом, сразу после поворота. А перекресток очень оживленный, и скорость высокая. Аттракцион смерти для студентов! Сейчас там уже подземный переход сделали

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

А сколько уже было сбито, пока этот переход не построили?
У нас тут есть перекресток — там на протяжении 20 лет регулярно бьются машины, много людей погибло и пострадало. Там без светофора ну просто лотерея на удачу. Светофор поставили только два года назад.
Меня в таких случаях всегда интересует вопрос: каким местом думают те, кто определяет место положение переходов. Хотя с другой стороны, улицы сложились еще тогда, когда у нас в стране автомобиль был у одной семьи из 50, это не было актуально. Кто ж знал, что столько машин будет у нас в стране.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Знаете, Лилия, что самое интересное? Это то, что переход был построен еще в 90х, но был закрыт. А открыли его только после того как отремонтировали к саммиту АТЭС.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Наша раша, одно слово.

Nika
3 лет 2 месяцев назад

ребенка резко выбежавшего на скорости 40 тоже собьют, просто сила удара меньше, вывернуть на 40 можно, ребенок маленького роста, виден в последний момент,
при резком повороте руля машину заносит, сначала она проезжает прямо, сбивает, а потом идет в занос. У обычного водителя опаздывает реакция. Если нет навыка контраварийки,только случай и Господь Бог.
Теорию про быстро выкрутить и плавно вернуть, все знают, но никто не выполнял, если не ходили на курсы. После курсов цыганковских шансов больше намного. Очень многое зависит от посадки,того, как держат руль, если не 2 руками- то пока перехватит руль, начнет поворачивать, пока перехватит руки -уйдет уйма времени.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Все верно. Если ребенок выскочил в 15 метрах, то на скорости 40 еще и можно какие-то меры предпринять, и то не шанс, что дите не пострадает, При резком вывороте руля его можно и задом сбить, и боком. А если выпрыгнул в трех метрах, то спасет только чудо, даже на маленькой скорости. И погибают в таких случаях не от удара об машину, а либо от удара головой об асфальт, а у детей лет до 7 очень слабые шейные позвонки и тяжелая голова, при резком рывке позвонки не выдерживают и ломаются.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Не знаю, к сожалению, сколько метров было до ребенка. Если в трех то согласна, что и 40 бы не спасли

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Я детей вообще боюсь. У них манера есть — увидели машину и остановились. Стоят, ждут. Как только ты подъезжаешь практически вплотную, обязательно один кинется бежать.

наталья
3 лет 2 месяцев назад

Боковым зрением видно,когда калитка открывается.это раз. Водить машину нужно с умом,а это значит-осознавать на текущий момент езды все возможные ситуации.Если вы едете в населённом пункте и тем более там же-въезжаете в крутой поворот! Если за рулём безмозглая обезъяна,то ей на ум ничего и не приходит.

Ирина Ия
3 лет 2 месяцев назад

Инструктор приговаривала: "хуже малышей на дороге — только подросток на велосипеде, малыш еще ни о чем не думает, может выбежать перед машиной, а подросток думает все что угодно и его действия непредсказуемы".

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Только результат одинаков от их действий, водителю легче не станет. А подростки с наушниками в ушах? Это ж страх и ужас любого водителя.

Nika
3 лет 2 месяцев назад

а капюшон забыли?

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Не, не забыла. Наушники и капюшон — это опции обычно в комплекте идут.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Не знаю, у нас отпускают.

Nika
3 лет 2 месяцев назад

неа, на трассе, как раз этим гайцы и балуются, ловят таких в потоке едущих и штрафуют, как миленьких.
Если стоит 40, а вы 120- то права отнимут на раз, превышение более 60км/ч
И вы потом долго будете петь, что ехали со скоростью потока, даже регистратор не поможет на суде.
Но отпустить могут, правда не при 40 к 120. Сие не от пдд, а от настроения инспектора

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Ну не настолько же, конечно. Я имела ввиду разницу километров в 20-30.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Вы просто конкретно написали, что "Даже если, к примеру, стоит ограничение 40, а все жмут 120, то и Вы должны ехать 120" Вот это и удивило. Хотя если честно, и при 30 штраф выписывают только так. Показания поверенного радара — это 100 % доказательство и никакие отговорки про скорость потока на суде не помогут.

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

А, да, это я немножко махнула, конечно. 🙂 Наверное, зависит от политики руководства, от настроения, от плана. У нас был эпизод — впереди ехала какая-то солидная машина под 70, ограничение было 40. А мы за ней с такой же скоростью. И нас тормозят. Муж вышел и начал возмущаться про общий поток, инспектор — про правила, и муж тогда самый веский аргумент кидает: А почему вы его не остановили? Почему вы остановили нас?
Его отпустили.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Точно от настроения инспектора. А еще от плана штрафов. Могут, например, под конец квартала выписать за превышение скорости штраф за ремень, за негорящие фары, даже за переход дороги в неположенном месте, как пешеходу! (честно, у моего мужа так было)

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

У знакомого так было. Его остановили , искали, к чему придраться и не нашли. 🙂 И говорят — мужик, мы все понимаем, но у нас план. Давай, мы тебе 100 ре выпишем за переход в неположенном месте. :))) Отбрыкался как-то.

tim_vika
3 лет 2 месяцев назад

Вообще ни за что? Ну это уж совсем оборзевшие гайцы))

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

То-то и оно, что они его пытались разжалобить. Ремень на месте, аптечка есть, огнетушитель есть, даже знак аварийной остановки есть. Что они его, зря останавливали?

дарья
1 год 8 месяцев назад

Не обращать внимание на бибиканье….ни в коем случае…..

Olga.s
3 лет 2 месяцев назад

А я помню, как первый раз выехала: в 6 утра поехала на работу. И на перекрестке машина заглохла. Я в ауте: новая, вчера куплена — и такое!!! Потом оказалось, что бензина не было )))

Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Ай, просто блеск! ))) Так первое, что делает водитель, садясь в машину, — проверяет показания датчиков. ))) Сейчас все машины оснащены датчиком бензина, в а некоторые еще и километраж показывают, на сколько хватит. )))

Olga.s
3 лет 2 месяцев назад

дык )))

Nika
3 лет 2 месяцев назад

итить, у моей знакомой матушки датчик брешет почти на 50км. Как 53 км осталось-все, машина встает.
У меня проверено, 30 км после лампочки, если не в пробке и не в горку последние 500 метров. Не раз дотягивала до колонки.

Olga.s
3 лет 2 месяцев назад
на закуску "бородатый" стишок Сегодня ехал на работу В метель, туман и гололед. Вдруг мимо пронеслась «Тойота», Взяла опасный поворот. Пересекая автостраду, Там, где сплошная полоса, Водитель мазалась помадой И тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (Я дома не успел побриться И по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (Между колен стоял стакан – мне вкусный кофе варит мама – Его я пью в такой туман), Когда предмет тяжелый падал, Крутой горячий кипяток плеснул туда, Куда не надо – там третьей степени ожег. И вот от боли я подпрыгнул, И… Читать далее »
Лилия Малахова
Лилия Малахова
3 лет 2 месяцев назад

Я знаю этот стих! Мы его в нашей церковной газете печатали. :)))

Мария
3 лет 2 месяцев назад

А я люблю семечки грызть во время движения. )

Наталья
3 лет 2 месяцев назад

М А Л А Д Е Ц.
(c)

wpDiscuz

Об авторе

Год рождения 1970. Воспитываю троих сыновей. Пишу художественные рассказы. Победитель конкурса рассказов форума ЭКСМО 2010 (группа не издающиеся), 3 место в конкурсе новогодних рассказов форума ЭКСМО 2010 г, 1 место в 1 туре, 4 место во 2 туре и приз зрительских симпатий в конкурсе детективного рассказа форума ЭКСМО 2011 г, 1 место в конкурсе рассказов "Кто мой ближний" 2011 г. на Православном Творческом Портале. Номинировалась на национальную премию "Писатель года" 2011 г.

Другие статьи автора

Похожие статьи